10:13, 02 августа 2017 |
4191
В «Белавиа» по телефону будет отвечать робот
Робот Василиса, которому поручат отвечать на вопросы клиентов «Белавиа», будет осваивать свои функции постепенно.

На первом этапе, до 15 августа, робот будет выслушивать вопрос и переключать на свободного оператора. На втором этапе Василиса будет уже сама отвечать на простые вопросы. На заключительном тестовом этапе роботизированный оператор будет сообщать о тарифах и наличии билетов.
Предполагается, что внедрение новой системы позволит увеличить количество обрабатываемых звонков на 60%, что сэкономит время потенциальных пассажиров.
Спонсор новости:
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Другие туристические новости Беларуси
Читать все новости →-
06:29, 05 декабря 2025
308
0
Завод элитного алкоголя под Минском поможет развивать туризм
-
05:22, 05 декабря 2025
5543
0
Авиарейсы в шесть городов России запустят из Беларуси
-
06:20, 04 декабря 2025
352
0
Дни открытых дверей в резиденции белорусского Деда Мороза
-
06:18, 03 декабря 2025
348
0
На Комаровском рынке появятся новые зоны отдыха
-
-
-
-
Восстановить пароль Регистрация