Национальный аэропорт Минск запустил для пассажиров чат-бот в Telegram
Чат-бот запустили, чтобы он общался с пассажирами и отвечал на самые популярные вопросы.

К примеру, отправляясь в путешествие, они смогут узнать информацию о рейсах, багаже, столе находок и т.д. Виртуальный помощник предоставит также данные о том, как добраться до аэропорта и воспользоваться различными услугами на его территории.
Чтобы вступить в контакт с новым виртуальным помощником, необходимо иметь аккаунт в Telegram.

После этого надо написать в поисковой строке название чат-бота @airport_minsk_bot. Переходим и нажимаем START. Теперь виртуальный помощник готов ответить на вопросы.
Ссылки на чат-бот будут размещены в Telegram-канале Национального аэропорта Минск и на главной странице сайта аэропорта.
Бот не только уточнит запросы людей, но и предоставит ссылку на актуальную информацию.
Процесс поиска через виртуального помощника занимает несколько секунд, а сам сервис способен обрабатывать неограниченный объём запросов. Кроме того, он работает круглосуточно.
Спонсор новости:
Другие туристические новости Беларуси
Читать все новости →-
06:29, 05 декабря 2025
268
0
Завод элитного алкоголя под Минском поможет развивать туризм
-
05:22, 05 декабря 2025
5150
0
Авиарейсы в шесть городов России запустят из Беларуси
-
06:20, 04 декабря 2025
321
0
Дни открытых дверей в резиденции белорусского Деда Мороза
-
06:18, 03 декабря 2025
328
0
На Комаровском рынке появятся новые зоны отдыха
-
-
-
-
Восстановить пароль Регистрация