Национальный аэропорт Минск запустил для пассажиров чат-бот в Telegram
Чат-бот запустили, чтобы он общался с пассажирами и отвечал на самые популярные вопросы.
К примеру, отправляясь в путешествие, они смогут узнать информацию о рейсах, багаже, столе находок и т.д. Виртуальный помощник предоставит также данные о том, как добраться до аэропорта и воспользоваться различными услугами на его территории.
Чтобы вступить в контакт с новым виртуальным помощником, необходимо иметь аккаунт в Telegram.
После этого надо написать в поисковой строке название чат-бота @airport_minsk_bot. Переходим и нажимаем START. Теперь виртуальный помощник готов ответить на вопросы.
Ссылки на чат-бот будут размещены в Telegram-канале Национального аэропорта Минск и на главной странице сайта аэропорта.
Бот не только уточнит запросы людей, но и предоставит ссылку на актуальную информацию.
Процесс поиска через виртуального помощника занимает несколько секунд, а сам сервис способен обрабатывать неограниченный объём запросов. Кроме того, он работает круглосуточно.
Спонсор новости:
Другие туристические новости Беларуси
Читать все новости →- 07:37, 29 апреля 2024 139 0 Ограничения на посещение лесов введены в 21 районе Беларуси
- 06:07, 29 апреля 2024 155 0 Как будет работать общественный транспорт в майские праздники. И как будем работать мы
- 07:07, 26 апреля 2024 339 0 Когда в Минске начнётся сезон фонтанов
- 06:03, 26 апреля 2024 325 0 Столичные парки будут работать по новому графику