• nan
Проголосовали 0 раз
nan0 голосов

Житель Благовещенска с супругой прибыл в аэропорт Краснодара, чтобы вылететь в Москву, уже после окончания регистрации на рейс.

Несмотря на это работники воздушной гавани пошли навстречу пассажирам и приступили к регистрации. Однако произошедший в системе сбой не дал возможности распечатать посадочные талоны.

В положенное время самолёт, не дождавшись супружеской пары, поднялся в воздух. А незадачливым пассажирам пришлось покупать билеты на следующий рейс.

Вернувшись в Благовещенск, гражданин обратился в суд с иском против компании и потребовал возместить деньги, затраченные на покупку «лишних» билетов, а также моральный вред.

Суд, заняв сторону авиакомпании, в удовлетворении иска мужчине отказал.

Спонсор новости:

Отзывы и комментарии

Максим Шляхтин
, 30.08.2015 03:12
0 +
Придурок! Спать меньше нужно.
, 30.08.2015 02:56
0 +
Глупости какие...
Петрова Валентина
, 29.08.2015 00:19
0 +
Если планировали поездку, значит необходимо приходить в аэропорт вовремя и будильник тут ни при чём, тем более авиакомпания. Как заплатит два раза за билет, так в другой раз не опоздает.

Другие туристические новости России

Читать все новости →
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Мобильная версия