10:13, 02 августа 2017 |
4224
В «Белавиа» по телефону будет отвечать робот
Робот Василиса, которому поручат отвечать на вопросы клиентов «Белавиа», будет осваивать свои функции постепенно.

На первом этапе, до 15 августа, робот будет выслушивать вопрос и переключать на свободного оператора. На втором этапе Василиса будет уже сама отвечать на простые вопросы. На заключительном тестовом этапе роботизированный оператор будет сообщать о тарифах и наличии билетов.
Предполагается, что внедрение новой системы позволит увеличить количество обрабатываемых звонков на 60%, что сэкономит время потенциальных пассажиров.
Спонсор новости:
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Другие туристические новости Беларуси
Читать все новости →-
06:16, 12 декабря 2025
339
0
Пассажирку авиарейса Хургада–Минск спасали несколько часов
-
05:32, 12 декабря 2025
350
0
В столице готовятся зажечь главную ёлку страны. Известна дата
-
06:41, 11 декабря 2025
497
0
Через КПП «Брест» в Польшу будет курсировать меньше автобусов
-
05:13, 11 декабря 2025
396
0
С 14 декабря изменится расписание некоторых автобусов в Минске и пригороде
-
-
-
-
Восстановить пароль Регистрация