10:13, 02 августа 2017 |
3115
В «Белавиа» по телефону будет отвечать робот
Робот Василиса, которому поручат отвечать на вопросы клиентов «Белавиа», будет осваивать свои функции постепенно.
На первом этапе, до 15 августа, робот будет выслушивать вопрос и переключать на свободного оператора. На втором этапе Василиса будет уже сама отвечать на простые вопросы. На заключительном тестовом этапе роботизированный оператор будет сообщать о тарифах и наличии билетов.
Предполагается, что внедрение новой системы позволит увеличить количество обрабатываемых звонков на 60%, что сэкономит время потенциальных пассажиров.
Спонсор новости:
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Другие туристические новости Беларуси
Читать все новости →- 06:06, 23 апреля 2024 5429 0 Люблю мороз в конце апреля: оранжевый уровень на вторник
- 09:22, 22 апреля 2024 413 0 1 апреля прошло, а весна продолжает шутить. Чего ждать на неделе?
- 08:12, 18 апреля 2024 1093 0 «Белавиа» объявила об очередных скидках на билеты в российские города
- 07:21, 18 апреля 2024 533 0 Будет больше авиарейсов из Беларуси в Россию